Организация образовательного процесса
Недельный учебный план начального общего образования
Предметные области |
Учебные предметы / Классы |
Количество часов в неделю |
Всего часов |
|||
I |
II |
III |
IV |
|||
Обязательная часть |
||||||
Филология |
Русский язык |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
Литературное чтение |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
|
Иностранный язык |
- |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Математика и информатика |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы религиозных культур и светской этики |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
ИТОГО |
20 |
22 |
23 |
24 |
89 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
- |
1 |
3 |
2 |
|
|
Русский язык |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
|
Математика |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
|
Информатика |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
|
Литературное чтение |
- |
- |
1 |
- |
1 |
|
Предельно допустимая недельная нагрузка при
6-дневной учебной неделе |
- |
- |
26 |
26 |
|
|
Предельно допустимая недельная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе |
21 |
23 |
- |
- |
|
Формирование части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса
Параллель (класс) / количество часов | Предлагаемые учебные предметы (курсы по выбору) | Направленность в соответсвии с ФГОС | Численность выбравших учебный предмет (курс по выбору) |
Параллели 1-2 классов/ 1 час | Русский язык | Развитие речи, формирование речевой компетентности учащихся | 100% |
Параллель 3-их классов/ 3 часа | Математика | Обогащение программного материала и расширение отдельных тем курса в соответствии с рабочей программой | 100% |
Информатика | Развитие логического и абстрактного мышления, что позволяет учащимся успешно осваивать учебный предмет «Математика», эффективному формированию информационной грамотности учащихся. | 100% | |
Литературное чтение | Формирование лингвистических знаний, выработка и совершенствование интеллектуальных качеств, таких как: словесно-логическое мышление, внимание, память, воображение, наблюдательность, речевые способности, воспитание интереса к родному языку. | 100% | |
Параллель 4-ых классов/ 2 часа | Информатика | Развитие логического и абстрактного мышления, что позволяет учащимся успешно осваивать учебный предмет «Математика», эффективному формированию информационной грамотности учащихся. | 100% |
Математика | Обогащение программного материала и расширение отдельных тем курса в соответствии с рабочей программой | 100% |