Организация образовательного процесса

Недельный учебный план начального общего образования​

Предметные области

Учебные предметы / Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Обязательная часть

Филология

 Русский язык

 4

 4

 5

 5

 18

Литературное чтение

 4

 4

 4

 4

 16

Иностранный язык

-

 2

 2

 2

 6

Математика и информатика

 Математика

 4

 4

 4

 4

 16

Обществознание и естествознание

 Окружающий мир

 2

 2

 2

 2

 8

Основы духовно-нравственной культуры народов России

 Основы религиозных культур и светской этики

 -

 -

 -

 1

 1

Искусство

 Музыка

 1

 1

 1

 1

 4

Изобразительное искусство

 1

 1

 1

 1

 4

Технология

Технология

 1

 1

 1

 1

 4

Физическая культура

Физическая культура

 3

 3

 3

 3

 12

ИТОГО

 20

 22

 23

 24

 89

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 -

1

3

2

 

Русский язык

1

1

-

-

 2

Математика

-

-

1

1

 2

Информатика

-

-

1

1

 2

Литературное чтение

-

-

1

-

 1

Предельно допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

-

-

26

26

 

Предельно допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

 21

 23

 -

 -

 



Формирование части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса​​

Параллель (класс) / количество часов

Предлагаемые учебные предметы (курсы по выбору)

Направленность в соответсвии с ФГОС

Численность выбравших учебный предмет (курс по выбору)

Параллели 1-2 классов/ 1 час

Русский язык

 Развитие речи, формирование речевой компетентности учащихся

100%

 Параллель 3-их классов/ 3 часа

Математика

 Обогащение программного материала и расширение отдельных тем курса в соответствии с рабочей программой

100%

Информатика

Развитие логического и абстрактного мышления, что позволяет учащимся успешно осваивать учебный предмет «Математика», эффективному формированию информационной грамотности учащихся.

100%

Литературное чтение

Формирование лингвистических знаний, выработка и совершенствование интеллектуальных качеств, таких как: словесно-логическое мышление, внимание, память, воображение, наблюдательность, речевые способности, воспитание интереса к родному языку.

100%

Параллель 4-ых классов/ 2 часа

Информатика

Развитие логического и абстрактного мышления, что позволяет учащимся успешно осваивать учебный предмет «Математика», эффективному формированию информационной грамотности учащихся.

100%

Математика 

 Обогащение программного материала и расширение отдельных тем курса в соответствии с рабочей программой

100%