Структурные подразделения

Стиль для отдельного файла
Центр здоровьесбережения



Руководитель структурного подразделения:

Платовская Галина Николаевна

Должность: Социальный педагог
Место нахождения телефон:

МБОУ СОШ №1

45 - 78 - 27

e-mail: написать письмо

Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков-одно из приоритетных направлений в системе образования.

Применение в образовательной практике знаний о законах и механизмах функционирования психики в различные возрастные периоды, использование в повседневной педагогической работе достижений психологической науки в сочетании с личностно-ориентированной позицией и гуманистической направленностью педагогических методик и технологий, позволяет максимально раскрыть потенциал обучающегося, в полной мере соответствует Концепции модернизации российского образования, способствует обеспечению внедрения федерального образовательного стандарта.

ФГОС общего образования определяет необходимость усиления деятельности образовательного учреждения по формированию здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса: «Содержание образования направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно- нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся...».

Эти задачи требуют необходимость внедрения новых эффективных методов и технологий управления здоровьем обучающихся и воспитанников, построения качественно новой системы комплексной информационно- просветительской, профилактической и коррекционной работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и обеспечению их безопасности, объединения усилия специалистов психологов, социальных педагогов, классных руководителей, учителей физической культуры , фельдшера школы, специалистов других ведомств.

Для координации и консолидации деятельности образовательного учреждения по внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий и межведомственного взаимодействия по вопросам сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса,согласно распоряжению Администрации города Сургута №754 от 22.03.2010 созданы Центры здоровьесбережения.

Основными направлениями деятельности Центров являются:

  • организация деятельности по формированию ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности обучающихся;
  • внедрение здоровьеформирующих образовательных технологий с целью повышения уровня культуры здоровья, как компонента общей культуры среди всех субъектов образовательного процесса;
  • организация внутренней среды образовательного учреждения, обеспечивающей здоровьесберегающий и развивающий характер образовательного процесса на основе идеологии культуры здоровья;
  • организация работы по снижению рисков заболеваемости обучающихся и воспитанников, вызванных вирусными инфекциями, болезнями социального характера;
  • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании условий, гарантирующих охрану, укрепление физического и психического, социального здоровья обучающихся;
  • содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

Документы Центра здоровьясбережения

Памятки для родителей и учащихся

Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"


Школьная служба медиации (примирения)



Руководитель

Бурлак Лариса Викторовна, социальный педагог

Телефон 8 (3462) 45-78-27
e-mail:

Отправить письмо

​Нормативная база
Об утверждении проекта "Школьные службы медиации (примирения) в общеобразовательных организациях, подведомственных департаменту образования"

Приказ о создании школьной службы медиации (примирения) в МБОУ СОШ №1

Приказ об организации работы школьной службы медиации (примирения) в МБОУ СОШ №1
Положение:
Положение о школьной службе медиации (примирения)
​Порядок работы Порядок работы медиатора в восстановительной модели медиации
План работы

План работы Школьной службы медиаци (примирения) на 2018-2019 учебный год

Направления деятельности
  • распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов;
  • обучение учащихся (воспитанников) и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;
  • организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
​Отчет ​Отчет за 1 квартал 2018 г.
Отчет за 2 квартал 2018 г.
Отчет за 3 квартал 2018 г.
​Для родителей и учащихся ​О школьной медиации за 5 минут для родителей и учащихся
Для родителей подростков и старшеклассников
Родителям нашей школы
ГИД по медиации для родителей
Памятка для родителей Если ребенка обижают в школе (начальная школа)
Памятка для родителей Если у ребенка конфликт с учителем... (начальная школа)
Памятка для родителей Если ребенка обижают в школе (старшая школа)
Памятка для родителей Если у ребенка конфликт с учителем... (старшая школа)
Памятка для родителей Если ребенка обижают в школе (подросток)
ГИД по медиации для детей



Для родителей:

Отчеты о деятельности Школьной службы медиации (примирения)


01.09.2018

Руководитель службы медиации: Бурлак Л.В., социальный педагог

Психолого- медико - педагогический консилиум



Руководитель структурного подразделения:

Аистова Виктория Вадимовн

Должност: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Место нахождения телефон:

МБОУ СОШ №1

45 - 78 - 27

e-mai: Отправить письмо
Положени: Положение о школьном психолого - медико - педагогическом консилиуме
План работы:

Перейти

Направления деятельности:

Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или)отклонений в поведении детей.


01.09.2018

Аистова В.В.

Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи



Руководитель Соколова Людмила Леонидовна, педагог-психолог
Телефон 8 (3462) 45-78-27
e-mail:

Отправить письмо

​Нормативная база
Приказ ХМАО-Югры от 04.05.2016 №703 "Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ в образовательных организациях ХМАО-Югры"​ 

Приказ ДО Администрации города от 05.08.2016 №12-27-550/16 "Об утверждении примерного положения о центрах ППМС помощи в образовательных организациях"​

Приказ от 15.01.2018 №12-Ш1-13-21/18 "О назначении руководителя центра ППМС помощи"

Приказ от 01.09.2018 №12-Ш1-13-555/18 "Об организации деятельности центра ППМС помощи"

Состав центра ППМС помощи на 2018-2019 учебный год

​Положение Положение о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися
​Заявление Образец заявления для родителей (законных представителей) на оказание ППМС помощи
​Договор ​Примерная форма договора о взаимодействии с родителями (законными представителями)
​Порядок оказания помощи Порядок оказания психологической помощи
Порядок оказания логопедической помощи
Порядок оказания социально-педагогической помощи
​План работы ​План работы центра ППМС помощи на 2018-2019 учебный год
​Основные функции
  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися;
  • логопедическая помощь обучающимся;
  • помощь в профориентации и социальной адаптации.
​Отчет ​Отчёт о деятельности центра ППМС помощи за 2016-2017 учебный год
Отчет о деятельности центра ППМС помощи за 2017-2018 учебный год




Рекомендации педагога - психолога:

Родителям:


Рекомендации педагогам: